С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.
Исходные данные
Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Предложил ему провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по Ройстату и сам сайт, я понял, что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку продукта и взять ведение рекламы.
Делаем сайт
1) Воронка.
Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку – основный лендинг. Если посетитель не оставляет заявку – ведем его на страницу с квизом. Если и дальше не оставляет заявку – на страницу с лид-магнитом.
Также сделали страницы с каталогом и карточками товаров для Яндекс.Маркета и Google Merchant.
2) Конкурентный анализ.
Как всегда первым этапом начали с анализа конкурентов. Поняли, что на рынке есть разные направления: печи на 2 помещения / на 3 помещения, электрические / дровяные / газовые печи и т.д.
ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕЙ ДЛЯ БАНИ — Как выглядит наше производство (печь для бани, казанов, отопительные)
Печи нашего заказчика обогревают сразу 3 помещения, поэтому и называются Горыныч-3.
Сделали сводную таблицу именно по этому сегменту производителей.
Большинство сайтов конкурентов – это, конечно, печаль и тоска. Ни офферов, ни нормальных форм захвата, я уже не говорю про телефоны в шапке и соцсети. Но всё это нам на руку.
3) Анализ основных запросов.
Смотрим в Вордстате основные запросы. Они помогут добавить на сайт нужную информацию.
4) Брифинг.
Это один из основных этапов при разработке сайтов, особенно интересно брифовать производственные компании с классным продуктом, т.к. можно найти много преимуществ.
Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.
Источник: yagla.ru
ОПРОС: печь для бани — фабричная магазинная или самодельная под заказ?
ИмхоДом › Форумы › Cад, двор, гараж, баня… › ОПРОС: печь для бани — фабричная магазинная или самодельная под заказ?
- В этой теме 14 ответов, 12 участников, последнее обновление ⟼ сделано Паша Эмильевич .
Просмотр 15 сообщений — с 1 по 15 (из 15 всего)
11 Ноя’21 в 10:27 #532929
Банный БИЗНЕС. На чем зарабатывают коммерческие бани.
- OldSchool Admin
ОПРОС: печь для бани — фабричная магазинная или самодельная под заказ?
фабричная магазинная 57%, 163 голоса
163 голоса
57%
163 голоса — 57% из всех голосов
самодельная под заказ 43%, 122 голоса
122 голоса
43%
122 голоса — 43% из всех голосов
Всего голосов: 285
11 Ноя’21
— 30 Ноя’21
Опрос закрыт
фабричная магазинная 57%, 163 голоса
163 голоса 57%
163 голоса — 57% из всех голосов
самодельная под заказ 43%, 122 голоса
122 голоса 43%
122 голоса — 43% из всех голосов
Всего голосов: 285
11 Ноя’21 — 30 Ноя’21
Опрос закрыт
Итак, на дворе 21 год.. посмотрим, жив ли, востребован ли бизнес заказа печек для бань?
Умный дом, это когда хозяин умный
11 Ноя’21 в 10:44 #532931
- Корнилово
ибо она из нержавейки, а значит дышать в бане будет легко
Так как аргонной сварки (которая берёт нержавейку) у вас скорее всего под рукой нету, то варить вы будете из черняшки-углеродки, а значит при высоких температурах углерод будет вступать с кислородом из парилки в контакт и выжигать его.
Во вторых, покупая печь сделанную на заводе вы максимально себя обезопасите от пожара. Почему? Потому, что на заводе а) инженера рассчитывают параметры (как пример — максимальный вес камней чтобы верхняя часть каменки не проломилась через год эксплуатации) б) есть система контроля качества в) печки из нержи благодаря оооочень дорогим аргонным апаратам, делают на оборонных заводах, что опять же синоним качества.
В третьих — гарантия. Обычно у заводских печей гарантия год, а Термофор даёт аж 3 года и если что оперативно выполняет обязательства.
Есть ещё кое что ….
Гляжусь в тебя, как в зеркало..
Источник: imhodom.ru
Анализ рынка печей для бань и саун в России (газовые, электрические, твердотопливные)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей для бани в России .
Объем рынка печей для бани в России в 2021 г. составил 311 520 шт. Крупнейшими игроками рынка печей для бани в 2021 г. стали: EASYSTEAM, EOS, GEFEST, GEOS, GRILL`D, HARVIA, IKI-KIUAS, KARINA, KUSATEK, LK, OCEANIC, ROSSEN, SAWO, TMF, TYLOHELO, VOHRINGER, VVD, ВАРВАРА, ВЕЗУВИЙ, ДОБРОСТАЛЬ/ЖАРА, ЕРМАК, СИБИРЬ/КОПЕЕЧКА, ТЕПЛОДАР , ТЕРМОФОР/КОНВЕКТИКА (KONVEKTIKA) и ТРОЙКА.
Объем производства печей для бани в России в 2021 г. составил $ 71 356,0 тыс.
Основные производственные мощности рынка печей для бани сосредоточены в городах Санкт-Петербург и Москва , Воронежской, Кировской, костромской, Московской , Тверской , Самарской и Новосибирской областях , а также в Респ. Башкортостан .
Крупнейшими отечественными производителями печей для бани являются: ООО БУЛЕРЬЯН (BRENERAN/ BURAN), ООО ВЕЗУВИЙ (ВЕЗУВИЙ), ООО ВУЛКАНКОМПЛЕКТ (ВУЛКАН), ООО ГРИЛЛД (GRILL`D), ООО ДЕРО И К (ВАРВАРА), ООО ЕРМАК-ТЕРМО (ЕРМАК), ООО ЗАВОД ДОБРОСТАЛЬ (ДОБРОСТАЛЬ/ЖАРА), ООО ЗАВОД ИЗИСТИМ (EASYSTEAM), ООО ЗАВОД ФЕРИНГЕР И К (VOHRINGER), ООО ИНЖКОМЦЕНТР ВВД (VVD), ООО КВИДУС (TMF), ООО КОСТЁР (GEOS), ООО НОВОСИБИРСКАЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ (СИБИРЬ/КОПЕЕЧКА), ООО ПКФ ТЕПЛОДАР ( ТЕПЛОДАР ), ООО РОССЕН (ROSSEN), ООО ТВЕРСКОЙ ПЕЧНОЙ ЗАВОД (БЕРЕЗКА), ООО ТЕРМОФОР (ТЕРМОФОР/КОНВЕКТИКА (KONVEKTIKA)), ООО ТЕХНО ЛИТ (GEFEST), ООО ТПК ЭЛЕКТРОПЕЧЬ (KARINA), ООО ТРОЙКА (ТРОЙКА) и ООО ХАРВИЯ РУС (HARVIA).
Объем импорта печей для бани в Россию в 2021 г. составил $ 7 203,4 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Китай , Германия , Финляндия , Филиппины и Швеция .
Наибольшую долю импорта печей для бани в 2021 г. заняли бренды: EOS, FIREWAY, HARVIA, IKI-KIUAS, KALVIS, KLOVER, LANG, LK, NARVI, OCEANIC, SAWO и TYLOHELO.
Объем экспорта печей для бани из России в 2021 г. составил 4 926 шт.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1118-Analiz-rynka-pechej-dlya-ban-v-Rossii.html
Источник: news.myseldon.com