Когда под управлением сразу пять рекламных агентств разного профиля, уследить за бизнесом становится практически невозможно. Трудно приходится и клиентам, желающим получать комплексные услуги. Чтобы решить эту проблему, Андрей Сущик и его партнеры провели оптимизацию — упростили рабочие процессы и перенесли контроль за всем бизнесом в одну управляющую компанию. Так появилась SA Media Group
Блиц
Зачем ваша компания нужна рынку?
Современный рекламный рынок непрерывно пополняется новыми решениями и технологиями. SA Media Group помогает клиентам не заблудиться в этом многообразии.
Зачем читателям знать об SA Media Group?
Потому что мы динамично развивающаяся компания, которая внедряет технологии, упрощающие работу с рынком наружной рекламой. SA Media Group вводит новые методы оптимизации управления, использует креативные и современные решения. За нашим развитием интересно наблюдать.
Самая странная просьба от клиентов.
Оценить количество объектов недвижимости, которые будут проданы с одного статичного билборда с рекламой клиента.
За что владельцев билбордов в Алма-Ате за одну ночь лишили бизнеса
Андрей Сущик,
управляющий директор SA Media Group
История бизнеса
О фициальное объединение компаний в SA Media Group состоялось в 2018 году, однако история группы началась намного раньше. В 2009 году Андрей Сущик, нынешний управляющий директор группы, окончил факультет международных отношений в московском НИЯУ МИФИ и задумался о собственном бизнесе. Молодому предпринимателю хотелось найти такую сферу, где бы он мог реализовать свой потенциал. Уже через год Андрей и его деловой партнер создали рекламное агентство — Smart View.
Основатели компании решили сфокусироваться на перспективной сфере наружной рекламы. Начали с одного-двух клиентов, постепенно их становилось больше. По мере роста заказчики стали все чаще обращаться с просьбой оказать непрофильные услуги, например, в сфере digital. Так основатели агентства решили делать отдельный бизнес для каждого направления.
«На старте мы руководствовались спортивным принципом: «я не думаю о завтрашней игре, нужно победить в сегодняшней». Были ближайшие планы, в процессе появлялись новые: от одного клиента — к группе, к другим направлениям и так далее, все масштабировалось в процессе», — вспоминает Андрей Сущик, управляющий директор SA Media Group.
После Smart View было создано digital-агентство SA Digital, сувенирная компания «Даромания», а в 2017 году куплен технологичный стартап Brandmobil, который позволяет запускать рекламные кампании на частных авто. Также в группу входит креативная студия SA Creative.
К 2016 году стала ощущаться острая необходимость объединить управление компаниями, привести к одному знаменателю подход к общению с клиентами, систему контроля качества услуг, а также синхронизировать работу по разным направлениям в рамках клиента. Так появилась SA Media Group, которая в начале 2018 получила официальный статус.
Бренд: Для SA Media Group создание и совершенствование фирменного стиля — перманентный процесс. Все логотипы разрабатываются специалистами внутри группы. Здесь же решаются вопросы позиционирования и айдентики. Наличие понятной логики и порядка в фирменном стиле упрощает работу, ведь это не только дизайн, но и стандартизация документооборота и форм коммуникации.
До 2 500 000 на наружной рекламе. На зону из-за буквы, реалии бизнеса в России.
Цели на старте
- Объединить компании группы общей системой управления;
- Повысить эффективность работы;
- Создать единую точку входа для клиентов в рамках разных каналов продвижения;
- Обеспечить возможность масштабирования.
Цели сейчас
- Масштабироваться;
- Внедрять собственные IT-решения в области рекламы;
- Обеспечить максимальный уровень автоматизации внутренних процессов;
- Повышать эффективность размещений действующих клиентов и привлекать новых.
Источник: adindex.ru
Реклама на биллборде: эффективность, плюсы и минусы
Для продвижения товаров и формирования положительного имиджа компании эффективным будет размещение рекламы на биллбордах. Такой вид рекламного носителя позволяет получить широкий охват потенциальной аудитории в конкретном месторасположении. На наружных рекламных щитах эффективно размещать рекламу товаров и услуг массового спроса.
Реклама на биллборде: эффективность, плюсы и минусы
Реклама на биллбордах является одной из самых популярных и эффективных средств донесения нужной информации потребителю. Биллборд (bill board, бигборд) – крупноформатная рекламная конструкция, которая может быть выполнена в разных размерах и конфигурациях, размещается на уличных магистралях, оживленных районах с большим транспортным и пассажирским потоком, а также на стенах и крышах зданий.
Оценка эффективности, преимущества и недостатки
При оценке эффективности размещения рекламного сообщения на таких носителях необходимо рассчитывать количество возможных рекламных контактов, с учетом объема общей потенциальной аудитории в конкретном месторасположении. Для получения таких показателей, с помощью специальных техник и с применением коэффициентов, замеряются основные составляющие ЦА: потоки пешеходов, потоки личного и общественного автотранспорта.
Оценка эффективности
Оценивая влияние конкретной конструкции на потенциальную аудиторию, изучают такие характеристики:
- расстояние видимости и наличие препятствий обзора;
- транспортное положение и ширина проезжей части;
- угол поворота;
- расстояние до светофора;
- наличие конкурирующих конструкций.
Расчет показателя эффективности производится методами математического моделирования, с учетом оценок экспертов.
Размещение рекламных плакатов на биллбордах имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества
- Широкий охват. Благодаря большим размерам (от 18 кв.м.) щиты обеспечивают просмотр рекламного сообщения большим количеством целевой аудитории. Потенциальные потребители, которые не смотрят телевизор, не читают прессу, чаще всего обращают внимание на такую наружную рекламу. Это люди с высокой занятостью, со средним и высоким уровнем дохода, и именно на такой срез клиентов рассчитана реклама большинства товаров.
- Возможность территориальной выборки размещения.
- Престижность.
- Ненавязчивость.
- Локальность.
- Высокая стоимость. Цена на аренду одной стороны щита составляет от 250 долл. в мес., при этом рекомендуемый срок размещения — от трех месяцев, так как люди начинают замечать рекламу не с первого дня.
- Перенасыщенность. Восприятие рекламы затруднено из-за того, что в популярных местах устанавливают большое количество конструкций. Для того, чтобы выделиться среди конкурирующих биллбордов, можно использовать нестандартные конфигурации и подсветку.
Недостатки
Для каких видов деятельности эффективно использовать рекламу на биллбордах
Качественные характеристики рекламного носителя необходимо рассматривать применительно к виду деятельности, которую нужно рекламировать. При выборе средств продвижения оценивают такие факторы: территория охвата, способы распространения, целевая аудитория, размер рекламного бюджета и мн.др.
Реклама на биллбордах будет эффективной для:
- торговых и развлекательных центров, магазинов, салонов;
- кинотеатров, ночных клубов;
- заведений общественного питания – кафе, ресторанов, фаст-фудов;
- спортивных и фитнес-клубов;
- юридических компаний, нотариальных и адвокатских контор;
- автосалонов и национальных производителей автомобилей;
- банков, страховых компаний и других учреждений, оказывающих услуги населению;
- частных медицинских и стоматологических клиник, аптек;
- выставочных компаний (перед проведением мероприятий);
- крупных политических партий и общественных организаций, государственных органов.
и неэффективной для:
- производственных предприятий, производящих товары B2B;
- предприятий, производящие товары массового спроса на импорт.
На что рекомендуется обращать внимание при разработке рекламного макета постера бигборда:
- Эффективность восприятия. Надписи и картинки должны быть крупными и яркими, так как с большого расстояния они не будут читаться.
- Выбор материала для плаката. Специальные бумаги (blueback, backlit) подходят для небольшого срока аренды – 1-2 месяца, виниловое банерное полотно — на срок до 1 года.
Сравнительный анализ для конкретных видов товара
Оценка эффективности размещения на биллбордах для двух групп товара: производство объемной плитки и мини-ферма по разведению шиншилл.
Производство объемной плитки
Для производственной компании, которая изготавливает и реализует плитку с объемным 3D-эффектом, размещение на биллборде будет эффективным при таких условиях:
- Если целевой аудиторией является конечный потребитель. В рекламных макетах необходимо указать конкретные адреса магазинов, или контактов дилерских компаний.
- Аренда рекламной конструкции рядом с магазином или производственным помещением, где продается плитка.
- Наличие рекламного бюджета от 500 долл./мес.
- Разработка запоминающегося рекламного макета.
Организация мини-фермы по производству шиншилл
Для такого бизнеса размещение на биллбордах будет неэффективным, так как основная реализация осуществляется в специализированные ателье и зоомагазины методиками прямых продаж.
Источник: moneymakerfactory.ru
Зарабатываем на билбордах
В билборд-бизнесе содержится большой потенциал для начала деловой карьеры или для получения дополнительного варианта дохода в уже сложившемся рекламном агентстве.
Рекламе всегда уделялось большое внимание. Стоимость размещения на телевидении или радио очень высокая и это заставляет искать новые более эффективные пути заявить о себе. Одним из них становится наружная реклама или билборды.
Рекламные щиты: сильные стороны
- большой временной отрезок эксплуатации, что позволяет привлечь максимальную аудиторию;
- в билбордах находят реализацию новые нестандартные рекламные идеи, сразу привлекающие внимание;
- экономия средств при приблизительно равном количестве зрителей (например, с телевизионной рекламой);
- гибкость подходов к организации бизнеса.
Даже если городская инфраструктура, где размещаются рекламные щиты, уже поделена, это не значит, что вам нельзя работать на этом рынке. Эффективной в таком случае будет схема, где вы выступаете посредником при сдаче готовых билбордов. Владельцу или владельцам рекламных площадей необходимо предоставить разумный бизнес-план, в котором вы показываете преимущества сотрудничества с вами как посредником.
Некоторые нюансы билборд-бизнеса
- Районы размещения рекламы . Проведя мониторинг рекламного рынка, можно выделить различные по стоимость размещения сегменты. В городах, особенно мегаполисах, можно увидеть районы, где селятся разные по уровню доходов граждане. Необходимо учесть эти особенности, тем более при написании бизнес-плана и размещении рекламных щитов.
- Ориентации в законодательстве – основа бизнеса . В связи с быстро меняющимся законодательством при разработке билбордов требуются постоянные консультации квалифицированных юристов. Некоторые виды товаров не разрешено рекламировать в общественных местах, есть риски изготовить недостоверную или неэтичную рекламу. Знание юридических тонкостей позволит избежать недоразумений с контролирующими органами.
- Как выбрать эффективный вид билборда . Технологический прогресс не стоит на месте, технологии изготовления рекламы обновляются непрерывно. Следить за изменениями – насущная необходимость. На сегодняшний день активно набирают популярность динамический билборд и билборд с 3D-эффектом. Надо не только разбираться самому в новинках рекламного рынка, но и уметь предложить их как инновационные и эффективные клиентам, указать на их возможности для повышения внимания к товару, а, следовательно, к увеличению прибыли.
- Выполняем проект . Привлекайте к выполнению рекламных щитов дизайнеров и специалистов по рекламе, хорошо ориентирующихся в профессиональных технологиях. Это позволит изготовить качественную рекламу, отвечающую всем требованиям к этому виду продукции, а высококачественные материалы сохранят привлекательный вид щита даже при неблагоприятных погодных условиях.
- Стратегия выбора цены . Конечно, цель любого бизнеса – получение прибыли. Но при вхождении и закреплении на рынке можно установить цены, ниже среднерыночных. При креативном подходе к рекламе и качественном выполнении заказов вы приобретете хорошую репутацию, а с ней возможность поднять цены в будущем.
- Стоит ли тратиться на страховку . Однозначно, да. Многим покажется, что это лишние расходы, но неприятных случайностей в бизнесе много. Существуют риски утратить рекламный щит при стихийном бедствии или вандализме. Может случиться несчастный случай, связанный с падением щита на автомобиль или пешехода. Страховка позволит компенсировать утраченные средства и восстановить или поддержать бизнес.
Источник: bizmagazine.ru