Роль частного бизнеса территориального планирования белгородской области

от 15 февраля 2021 года N 50-пп

Об утверждении Порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белгородской области

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

1. Утвердить Порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Базарова В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 15 февраля 2021 г. N 50-пп

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белгородской области (далее — Порядок) определяет состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белгородской области, порядок подготовки и внесения изменений в такие документы.

Евгений Киселев про диверсантов в Белгородской области #война #украина #белгород #shorts

1.2. Документами территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

1.3. Документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документам территориального планирования Белгородской области, со дня утверждения.

1.4. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии следующих условий:

1) не предполагается изменение существующего использования территории этого поселения и отсутствует утвержденная стратегия его социально-экономического развития;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Белгородской области, документами территориального планирования муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения.

1.5. Решением представительного органа местного самоуправления поселения, городского округа могут быть определены территории поселения, городского округа, расположенные вне границ населенных пунктов, применительно к которым не предполагается изменение их существующего использования и в отношении которых отсутствует необходимость подготовки генерального плана поселения, городского округа (далее — генеральный план).

НАОРАЛ на БМП и ушел: ЖАЛКАЯ оборона Белгородской области

1.6. Документы территориального планирования муниципальных образований могут являться основанием для установления или изменения границ муниципальных образований в установленном порядке.

1.7. Установление или изменение границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, осуществляется в границах таких поселения, городского округа.

2. Состав документов территориального планирования муниципальных образований

Состав документов территориального планирования муниципальных образований Белгородской области определен статьей 15 закона Белгородской области от 10 июля 2007 года N 133 «О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области».

3. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований

3.1. Общие положения о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований

3.1.1. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ Белгородской области, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования.

3.1.2. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования Белгородской области, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.1.3. При подготовке и утверждении документов территориального планирования муниципальных образований и при внесении в них изменений не допускается включать в указанные документы положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения.

3.1.4. Уполномоченные органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования (далее — ФГИС ТП), не менее чем за 3 (три) месяца до их утверждения, а в случаях, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 21, частями 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не менее чем за 1 (один) месяц до их утверждения.

3.1.5. Уполномоченные органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

3.1.6. На период перераспределения полномочий в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области» полномочия, указанные в пунктах 3.1.4 и 3.1.5 настоящего Порядка, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в сфере градостроительной деятельности.

3.2. Порядок подготовки, согласования, утверждения схемы территориального планирования муниципального района и внесения в нее изменений

3.2.1. Решение о подготовке схемы территориального планирования муниципального района, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в такую схему принимаются главой администрации муниципального района.

Читайте также:  Бизнес регата что это

3.2.2. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.3. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Белгородской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в органы местного самоуправления муниципального района предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района, предложения о внесении изменений в такую схему.

3.2.4. Предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района, предложения о внесении изменений в такую схему рассматриваются комиссией по подготовке документов территориального планирования при администрации муниципального района (далее — Комиссия района).

3.2.5. Состав и порядок деятельности Комиссии района определяется главой администрации муниципального района.

3.2.6. В состав Комиссии района включаются:

— представитель органа (структурного подразделения) архитектуры и градостроительства администрации муниципального района;

— представитель органа (структурного подразделения) имущественных и земельных отношений администрации муниципального района;

— представитель уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области в сфере градостроительной деятельности.

3.2.7. Председателем Комиссии района является глава администрации муниципального района.

3.2.8. С учетом предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района Комиссия района формирует техническое задание на подготовку проекта схемы территориального планирования (проекта внесения изменений).

3.2.9. Комиссия рассматривает подготовленный проект схемы территориального планирования муниципального района и материалы по его обоснованию (проект внесения изменений) на соответствие техническому заданию и принимает решение о размещении проекта в ФГИС ТП или о направлении его на доработку с указанием срока его повторного представления.

3.2.10. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20 и 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Порядком, нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

3.2.11. Проект схемы территориального планирования муниципального района до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.2.12. Схема территориального планирования муниципального района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района.

3.2.13. На период перераспределения полномочий в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области» схема территориального планирования муниципального района утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в сфере градостроительной деятельности.

3.2.14. Органы, указанные в пунктах 3.2.12 и 3.2.13 настоящего Порядка, обеспечивают доступ в ФГИС ТП к утвержденной схеме территориального планирования муниципального района и материалам по ее обоснованию в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения такой схемы (внесения изменений в такую схему).

3.2.15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования муниципального района, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке.

3.3. Порядок подготовки, согласования, утверждения генерального плана и внесения в него изменений

Источник: www.sertrb.ru

Роль малого бизнеса в экономической модернизации Белгородского региона

Цель работы — выявить роль малого бизнеса в экономической модернизации Белгородского региона.
Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач:
Изучить стратегические цели социально-экономического развития Белгородской области и механизмы их реализации;
Проанализировать статистические данные развития региона за последние 10 лет по состоянию на сентябрь 2012 года;
Выявить особенности социально-экономического развития Белгородской области и приоритетные направления развития экономики региона;
Проанализировать статистические данные о деятельности малого бизнеса в регионе;
Изучить мнения самих предпринимателей о собственных проблемах и целях развития, удовлетворенности социальными условиями жизни в регионе.
Выявить основные проблемы реализации потенциала малого бизнеса в Белгородском регионе и разработать предложения по их решению.

Введение……………………………………………………………………………………………3
1.Особенности процессов модернизации в Белгородской области………………………. 4
2.Инфраструктура инновационного развития………………………………………………..7
3.Инвестиционный климат Белгородского региона………………………………………. 9
4.Проблемы в развитии Белгородского региона……………………………………………..9
5.Потенциал малого бизнеса……………………………………………………………………10
6.Проблемы малого бизнеса и способы их решения………………………………………..11

Прикрепленные файлы: 1 файл

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

“Научный потенциал XXI века”

Направление: Экономика и управление

Тема: Роль малого бизнеса в

Беляева Алина Витальевна
ОГАОУ ОШИ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

Соболевская Маргарита Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории.

г. Москва, 2012/2013 учебный год

1.Особенности процессов модернизации в Белгородской области………………………. 4

2.Инфраструктура инновационного развития………………… ……………………………..7

3.Инвестиционный климат Белгородского региона…… …………………………………. 9

4.Проблемы в развитии Белгородского региона……………………………………………..9

6.Проблемы малого бизнеса и способы их решения………………………… ……………..11

Актуальность выбранной темы исследовательской работы состоит в том, что инновационная активность малого бизнеса является важнейшим стратегическим приоритетом в модернизации российской экономики. Предпринимательское сообщество – основа формирующегося среднего класса, по уровню благосостояния которого определяют уровень благосостояния страны в целом и конкретного региона в частности.

Цель работы — выявить роль малого бизнеса в экономической модернизации Белгородского региона.

Достижение поставленной цели обеспечивало сь решением следующих задач:

  1. Изучить стратегические цели социально-экономического развития Белгородской области и механизмы их реализации;
  2. Проанализировать статистические данные развития региона за последние 10 лет по состоянию на сентябрь 2012 года;
  3. Выявить особенности социально-экономического развития Белгородской области и приоритетные направления развития экономики региона;
  4. Проанализировать статистические данные о деятельности малого бизнеса в регионе;
  5. Изучить мнения самих предпринимателей о собственных проблемах и целях развития, удовлетворенности социальными условиями жизни в регионе.
  6. Выявить основные проблемы реализации потенциала малого бизнеса в Белгородском регионе и разработать предложения по их решению.

Объектом исследования является предпринимательское сообщество Белгородской области.

Предмет исследования: влияние политики регионального управления на процессы повышения активности малого бизнеса в регионе.

Читайте также:  Несколько советов как бизнес

Гипотеза: влияние малого бизнеса на экономическую модернизацию Белгородской области будет более эффективно, если главным принципом государственной поддержки малого предпринимательства будет создание преимущественно экономических и правовых условий и механизмов ведения рыночного хозяйствования, а также стимулирование инновационной активности малых предприятий с целью развития приоритетных отраслей экономики.

В процессе исследования использовались различные методы и приемы: метод сравнения, используемый при оценке уровня развития региона, метод анализа при изучении фактического материала, нормативной документации и статистических данных, метод анкетирования предпринимателей и жителей региона.

Информационной основой исследования послужили: нормативно-правовая документация региона, размещённая на официальных сайтах органов управления Белгородской области [2,3,4,5], научные исследования [1,16], данные Регионального управления статистики [8.9,10,11], интернет-ресурсы[5.6,7,12,13, 14,15], данные периодических изданий, результаты анкетирования (Приложение 2) и собственные наблюдения.

1. Стратегические цели социально-экономического развития Белгородской области и механизмы их реализации

Белгородская область является одним из самых динамично развивающихся регионов России с достаточно высоким уровнем жизни. Основой успеха экономической модернизации региона служит четко отлаженный механизм реализации Стратегии развития региона, в основу которого положена грамотно выстроенная социально-экономическая политика органов государственной власти, состоящая из трёх взаимоувязанных блоков: организационного, правового и финансового (схема 1). Главными элементами механизма являются кластерный подход в развитии экономики, программно-целевой и проектный методы управления на основе государственно-частного партнерства.

Проектный метод управления предполагает участие бизнес-сообщества в региональных и федеральных программах через конкурсы грантов и проектов.

Главными стратегическими целями в развитии приоритетных направлений Белгородской области является достижение высокого уровня благосостояния населения, который является результатом проводимых мероприятий Программы модернизации экономики региона, самым значимым и наглядным из которых являются бурное развитие индивидуального жилищного строительства и разветвлённая сеть качественных автомобильных дорог.

Необходимым условием устойчивого развития региона является развитие инновационных прорывных кластеров: агробиотехнологии, транспортная логистика, производство строительных материалов, альтернативные источники энергии, машиностроение и металлообработка, фармацевтика и медицина, инновационная инфраструктура. В регионе создана достаточно благоприятная инфраструктура для развития инновационной деятельности малого бизнеса [2], главными элементами которой являются Белгородские ВУЗы, инвестиционный потенциал, развивающаяся сеть технопарков.

Становление механизма регионального управления Белгородской области происходило на основе постепенного дерегулирования экономики, чему способствовала успешная политика учета земельных ресурсов и основных средств. Это привело к созданию уже в 1995 г. регионального фондового рынка.

Так как область не имеет своих источников энергии, в регионе внедряются программы энергосбережения и развития альтернативных источников энергетики, решаются вопросы восстановления плодородия земель.

В созданном в регионе в1995 г. Фонде имущества, а затем в Белгородской Ипотечной Корпорации отработан и чётко действует договорной механизм обеспечения застройщиков ИЖС земельными ресурсами по единым правилам. Предоставление земли для развития бизнеса и ИЖС в области предусматривает обременительные условия для её целевого использования в части обязательств построить жилое помещение в течение 5 лет.

В создании инфраструктуры для участка застройки со стороны властей осуществляются прокладка инженерных сетей и строительство дорог, а само жилое помещение строится за счет собственных средств застройщика.

Соблюдение договорных обязательств предотвратило спекуляцию землей, а тщательный учет ресурсов и объединение финансовых возможностей всех сторон позволило региону выйти в лидеры по индивидуальному жилищному строительству.

2. Анализ развития региона

По индексу развития человеческого потенциала регион занимает 6 место в России [1].

По объему валового регионального продукта область стабильно вышла на 2 место в ЦФО после Москвы и Московской области ( Приложение 1, схема 2).

Источник: www.referat911.ru

«В Белгородском районе создана и реализуется эффективная стратегия пространственного развития для жизни, работы и отдыха людей»

«В Белгородском районе создана и реализуется эффективная стратегия пространственного развития для жизни, работы и отдыха людей»

«Живи. Работай. Отдыхай». Это не пере­фразированный олимпийский девиз. И да­же не перевод нового латинского выраже­ния.

Это понятная и лаконичная формули­ровка пространственной дифференциации условий и ресурсов территории – стра­тегического мастер-плана Белгородской агломерации.

Сталкиваясь с множеством звучных стра­тегий в разных регионах и муниципалите­тах, видишь их искусственность. Понима­ешь, что в большинстве случаев это просто удачный лозунг, который не выберется за края страницы и красивого слайда презен­тации. К слогану пространственного раз­вития Белгородского района тоже можно было бы отнестись со скепсисом. Но на их стороне статистика и реализованные про­екты. Не бумажные, а вполне осязаемые, заметные не то чтобы при детальном зна­комстве с районом в сопровождении, ска­жем, сотрудников администрации, а про­сто из окна автомобиля.

Вот направляешься в сторону Белгоро­да, проезжаешь по Белгородскому рай­ону. По одну сторону – промышленное предприятие, сельхозплощадка. По дру­гую – тематическое самобытное кафе, го­товый к вводу огромный аквапарк, неболь­шой ресторан. Проезжаешь дальше. По обе стороны от дороги коттеджные посел­ки и кварталы ИЖС. Пытаешься найти при­вычные городскому взгляду высотки.

На­ходишь несколько ближе к Белгороду, а то и вовсе в самом Белгороде. Удивляешься тому, что лозунги пространственного раз­вития могут быть рабочими и наполненны­ми реальными делами, домами, предпри­ятиями. И не удерживаешься от желания узнать подробности того, как зарождалась концепция развития территории и как ее воплощали в жизнь.

Об этом – в беседе с заместителем гла­вы администрации Белгородского района – руководителем комитета экономиче­ского развития Викторией ШЕЕНКО.

Перераспределить транспортные потоки в пользу населения района

– Виктория Витальев­на, Белгородский район вхо­дит в агломерацию с област­ным центром. Как вы учитыва­ли это при планировании про­странственного развития тер­ритории?

– Как и в любом областном центре, в Белгороде сконцентри­ровано множество ресурсов. И, в общем, не удивительно, что люди из ближайших районов стремят­ся приезжать работать и учить­ся в столицу региона. Это созда­ет транспортные заторы на выез­дах и на въездах в город. Мы де­тально анализировали склады­вающуюся ситуацию и пришли к выводу, что можем создать ком­фортные условия для того, что­бы жители могли жить, работать и отдыхать в Белгородском рай­оне. Для этого не нужно ехать в Белгород и терять время в доро­ге и пробках.

Читайте также:  Структура ресторанно гостиничного бизнеса

– Так появилась концепция «Живи. Работай. Отдыхай»?

– Она была сформулирована, но фактически ее реализация на­чалась много лет назад. По пер­вому направлению – «Живи» – Белгородский район давно уве­ренно и стабильно развивается. По показателю ввода в эксплу­атацию жилых домов Белгород­ский район стабильно занимает ведущие позиции в области.

За минувший год введено в эксплу­атацию 466 тыс. кв. метров жи­лья (38% от ввода жилья в целом по области), из них 425 тыс. кв. метров индивидуального (41% от областного ввода ИЖС). В от­дельные годы на район приходи­лось более половины вводимо­го жилья по всей области. 18 ты­сяч семей переехали в более ком­фортные условия.

У нас модно жить в своем доме. Люди рады и готовы переезжать в свои дома. У нас очень выгодные условия. Цена участков – от 50 ты­сяч рублей. Участки большей пло­щади и в живописных местах мо­гут стоить порядка 300 тысяч ру­блей. Разовый взнос за подве­дение коммуникаций – 200 тысяч рублей. Все подводят к дому.

Да­лее в течение семи лет нужно вве­сти дом в эксплуатацию: постро­ить «коробку», крышу и окна. Такие ограничения есть для того, чтобы не было долгостроев и пустующих улиц. Это дисциплинирует. А пе­реезжать и проводить внешнюю и внутреннюю – по желанию.

В Белгородском районе создано три промышленных парка

– Направление «Работай». Как вы выдерживаете конку­ренцию со стороны облцен­тра?

– Направление «Работай» – это развитие промышленных парков и агропарков. Сегодня в районе три промышленных парка: «Се­верный», «Фабрика» и «Южный». Гордость района – промпарк «Се­верный». Общая площадь гото­вых производственных помеще­ний вместе с производственным бизнес-инкубатором – 111 тысяч кв. метров.

В ноябре 2008 года началась реализация проекта по строи­тельству промпарка «Северный». Его работу координи­рует управляю­щая компания – АО «Дирекция по развитию про­мышленных зон». В 2017 году руко­водство промпар­ка приступило к созданию третьей очереди. Это по­зволит к 2022 го­ду увеличить чис­ло предприятий- резидентов до 39.

Сегодня на терри­тории парка есть и современный бизнес-инкубатор, конференц- зал и даже детский сад. Все сде­лано для того, чтобы жителям бы­ло удобно и близко работать.

Реализации проекта по созда­нию промышленного парка «Фа­брика» началась в конце 2017 го­да на месте бывшей птицефабри­ки «Северная». Ее трудно было назвать экологичной. Люди жа­ловались на неприятные запахи. Птицекомплекс много лет не мо­дернизировался и в итоге прекра­тил свою работу. Теперь на пусту­ющей территории будет постро­ен новый промпарк с учетом зо­нирования комплекса предприя­тий по отраслям.

По направлению в сторону Харькова у нас будет распола­гаться еще один промышленный парк – «Южный». Создан он бу­дет на месте заброшенной фер­мы на площади в 30 га. Сейчас для строительства первой очереди уже выделены земельные участ­ки, подписаны договоры аренды. Есть договоренности с инвесто­рами из Белгорода, которые пла­нируют переводить производство в промпарк.

Наряду с промпарками есть и локализованные в сельских тер­риториях малые и средние пред­приятия. Мы активно вовлекаем­ся в реализацию регионально­го проекта «500/10000». Сейчас в нашем портфеле 49 проектов с общей стоимостью 2,3 млрд ру­блей и созданием 630 новых ра­бочих мест.

На бывших сельских депрес­сивных площадках реализует­ся множество проектов. В се­ле Бессоновка дан старт проек­ту по строительству специали­зированного производственно­го комплекса по изготовлению запасных частей для буртоукла­дочных машин. В селе Малинов­ка строится тепличный комплекс по выращиванию шампиньонов мощностью 5 тысяч тонн в год. В селе Никольское ведется строи­тельство первой очереди кроли­ководческой фермы.

К началу года нам удалось привлечь более 670 млн рублей, создать более 180 рабочих мест. Шесть проектов получили субси­дии из областного бюджета на сумму более 22 млн рублей. В ре­зультате этой работы в село бы­ли привлечены высококвалифи­цированные специалисты на ра­бочие места с достойной зара­ботной платой. Это помогает по­вышать качество жизни сельско­го населения.

В Белгородском районе было выращено 86% от всего объема тепличных овощей, произведенных в Белгородской области

– В сельском хозяйстве Бел­городский район по-прежнему удерживает статус лидера по выращиванию тепличных ово­щей и зелени?

– Да, Белгородский район – по- прежнему «овощная столица об­ласти». В 2018 го­ду на территории района было выра­щено около 27 тыс. тонн овощей закры­того грунта. А это, на минутку, 86% от всего объема те­пличных овощей, произведенных в области. В целом же по итогам 2018 года валовой объ­ем произведенной продукции достиг порядка 16 млрд рублей. Это на 8,2% превыша­ет показатель 2017 года.

Высо­ких результатов мы достигли как в растениеводстве, так и в живот­новодстве.

В 2019 году наш флагман СПК «Колхоз имени Горина» планиру­ет дальнейшую реализацию стро­ительства корпуса для свинома­ток на 300 голов в селе Чайки и модернизацию коровника на 300 голов Щетиновского молочного комплекса.

– Что входит в направление «Отдыхай»?

– Это обширное направление. Для нас важно создать условия для развития активного отдыха. Для этого в районе строятся но­вые спортивные объекты: ФОКи, бассейны, стадионы, дворовые спортивные площадки, площад­ки для сезонных и экстремальных видов спорта.

Большое внимание мы уде­ляем развитию рекреационных зон: разрабатываем велосипед­ные, конные и пешие маршруты, создаем зоны рыбной ловли. Для «спокойного» отдыха предусмо­трено создание новых парковых и пикниковых зон. В сфере культур­ного отдыха мы продолжаем ра­боту по модернизации сельских Домов культуры и обновлению библиотечного комплекса.

Отдельное направление – со­бытийный туризм. У нас прово­дится целая плеяда различных фестивалей и массовых меропри­ятий, которые привлекают тури­стов со всей Белгородской обла­сти и других регионов России.

Источник: www.eizh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин