Смешные факты про бизнес

Но никто не застрахован от того, чтобы попасть в нелепую историю, оказаться в неловкой ситуации или стать притчей во языцех из-за какой-то выходки.
Хоть день смеха был неделю назад, я решил сделать подборку странных и смешных фактов из мира бизнеса. Уверен, о многих вы даже не знали)

Ну, начнём!

1. Самая продаваемая вещь в мире

Да-да, это именно кубик Рубика! Именно он занимает первую строчку «хит-парада» по спросу. На втором месте — iPhone. Но, почему-то на улице мы чаще видим людей с iPhone’ом, чем с кубиком Рубика.

2. Смерть помогла компании.

Как думаете, что помогло финской компания Rapala стать мировым лидером по производству рыболовных приманок? Так сложились обстоятельства, что поспособствовал этому уход в мир иной звезды Мэрилин Монро. Рекламная статья о приманках и истории их создания была напечатана в журнале Life за 1962 год.

Именно этот номер с Мэрилин Монро на обложке был посвящён жизни недавно умершей актрисы и вошел в историю как самым продаваемым в истории журнала. Rapala же после выхода материала получила больше двух миллионов заказов. Спасибо Мэрилин!

10 НЕОБЫЧНЫХ ФАКТОВ О БИЗНЕСЕ #2

3. Расплатился с долгами, не имея достаточной суммы

Что делать, когда у компании нет денег, а по счетам надо платить? Ответ точно знает основатель компании FedEx Фредерик Смит. Еще на заре существования компании приходилось преодолевать многочисленные трудности. Однажды Смиту было необходимо оплатить топливные расходы на сумму 24 000 $, а на счету компании было только 5000 $. Бизнесмен поступил нестандартно: снял все деньги, поехал в Лас-Вегас… и выиграл в блэкджек 27 000 $. Удача, дело случая – не иначе.

4. Сэкономить 40.000$ на одной оливке

Экономия должна быть экономной! Компания «American Airlines» сумела сэкономить около 40 000 $, убрав лишь одну оливку из салатов, подававшихся пассажирам бизнес класса. С такими масштабами, могли и две убрать… Или вообще от них отказаться, цифры ведь внушительные!

5. Попасть в суд из-за письма Стиву Джобсу.

Любимая тема США – суд. Именно такое «возмездие» грозило девятилетнему мальчику Ши О’Горману, который отправил письмо тогда еще генеральному директору Apple Стиву Джобсу. В нем мальчик предлагал идею, как улучшить свой любимый Ipod Nano, а именно – добавить функцию вывода на экран текста песен, чтобы люди могли петь вместе с любимыми исполнителями. Он в результате получил ответ от юрисконсульта Apple о том, что компания не принимает незатребованные идеи и требует больше ничего им «не рекомендовать».

6. Как продвинуть свой продукт с минимальными вложениями

Креативные способы продвижения – сейчас не редкость. Однако додуматься до такого десятки лет назад, точнее – в начале прошлого века? Без помощи бизнес-тренера? И так. Русский предприниматель Николай Шустов решил найти способ продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах.

Читайте также:  Коррупция в России это бизнес

Он нанял несколько парней, которые ходили по трактирам и настойчиво требовали «Шустовский коньяк». Не удивительно, что такого в ассортименте не оказывалось и молодые люди устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. С помощью такой акции до московских трактирщиков была доведена информация о новом коньяке и его начали закупать у самого Шустова. Гений!

Как компании-конкуренты затроллили Apple #маркетинг #факты #интересныйфакт #интересно

7. Откуда NIKE взяли слоган «JUST DO IT»?

Никогда не задумывались об этом? Ну что же, читайте)

Жил однажды некий человек по имени Метью Стюарт. Он был приговорен к смертной казни за – ни много ни мало – жестокое двойное убийство. Перед тем, как привести приговор в исполнение, его спросили о последнем желании. Стюарт ответил кратко: «You just do it». Эти слова произвели большое впечатление и запомнились основателю компании Nike Филу Найту.

В итоге они стали одним из самых знаменитых слоганов последних десятилетий. «Just do it». А какая история…

На сегодня всё! Если у статьи будет хороший актив, напишу 2 часть)
А пока. Подпишитесь на канал и напишите комментарий!

Источник: dzen.ru

10 странно-смешных фактов и историй из мира бизнеса

10 странно-смешных фактов и историй из мира бизнеса

Казалось бы: что может быть серьезнее, чем предпринимательство, ведение бизнеса, в частности касательно больших корпораций, денежный оборот которых можно сравнить с бюджетами отдельных стран. Но никто не застрахован от того, чтобы попасть в нелепую историю, оказаться в неловкой ситуации или стать притчей во языцех из-за какой-то выходки.

К Международному дню смеха Allbiz собрал несколько интересных и необычных фактов и историй, взятых из мира бизнеса и торговли, которые станут для многих полной неожиданностью и заставят по-другому посмотреть на всем известные бренды.

Какой самый продаваемый товар в мире? Однозначно, немногие догадаются! И Это… – Кубик Рубика. Именно он занимает первую строчку «хит-парада» по спросу. На втором месте iPhone.

Странно, почему тогда на улице так много людей с iPhone и так мало – с кубиками Рубика?

Как думаете, что помогло финской компания Rapala стать мировым лидером по производству рыболовных приманок? Так сложились обстоятельства, что поспособствовал этому уход в мир иной звезды Мэрилин Монро. Рекламная статья о приманках и истории их создания была напечатана в журнале Life за 1962 год.

Именно этот номер с Мэрилин Монро на обложке был посвящён жизни недавно умершей актрисы и вошел в историю как самым продаваемым в истории журнала. Rapala же после выхода материала получила больше двух миллионов заказов. Спасибо Мэрилин!

Что делать, когда у компании нет денег, а по счетам надо платить? Ответ точно знает основатель компании FedEx Фредерик Смит. Еще на заре существования компании приходилось преодолевать многочисленные трудности. Однажды Смиту было необходимо оплатить топливные расходы на сумму 24 000 $, а на счету компании было только 5000 $. Бизнесмен поступил нестандартно: снял все деньги, поехал в Лас-Вегас… и выиграл в блэкджек 27 000 $. Удача, дело случая – не иначе.

Читайте также:  Обзор a для малого бизнеса

Экономия должна быть экономной! Компания «American Airlines» сумела сэкономить около 40 000 $, убрав лишь одну оливку из салатов, подававшихся пассажирам бизнес класса. С такими масштабами, могли и две убрать… Или вообще от них отказаться, цифры ведь внушительные!

Любимая тема США – суд. Именно такое «возмездие» грозило девятилетнему мальчику Ши О’Горману, который отправил письмо тогда еще генеральному директору Apple Стиву Джобсу. В нем мальчик предлагал идею, как улучшить свой любимый Ipod Nano, а именно – добавить функцию вывода на экран текста песен, чтобы люди могли петь вместе с любимыми исполнителями. Он в результате получил ответ от юрисконсульта Apple о том, что компания не принимает незатребованные идеи и требует больше ничего им «не рекомендовать».

Креативные способы продвижения – сейчас не редкость. Однако додуматься до такого десятки лет назад, точнее – в начале прошлого века? Без помощи бизнес-тренера? И так. Русский предприниматель Николай Шустов решил найти способ продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах. Он нанял несколько парней, которые ходили по трактирам и настойчиво требовали «Шустовский коньяк».

Не удивительно, что такого в ассортименте не оказывалось и молодые люди устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. С помощью такой акции до московских трактирщиков была доведена информация о новом коньяке и его начали закупать у самого Шустова.

Жил однажды некий человек по имени Метью Стюарт. Он был приговорен к смертной казни за – ни много ни мало – жестокое двойное убийство. Перед тем, как привести приговор в исполнение, его спросили о последнем желании. Стюарт ответил кратко: «You just do it». Эти слова произвели большое впечатление и запомнились основателю компании Nike Филу Найту.

В итоге они стали одним из самых знаменитых слоганов последних десятилетий. «Just do it». А какая история…

Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Ducati и Porsche. Что же общего у этих знаменитых брендов автомобилей? Нет, не большое количество нолей в их стоимости. Не пафос, с которым произносятся их название. И даже не то, что они придают их владельцам статус. Всеми этими компания владеет всего лишь один немецкий концерн Volkswagen.

А так и не догадаешься.

Чего только не сделаешь для успеха? А для сохранения десятков жизней? Так, после того, как у Boeing 757 возникли механические проблемы, и он не смог успешно приземлится в Непале, один из чиновников страны решил пойти на весьма неординарный шаг: он приказал авиакомпании пожертвовать двух козлов, разместив их на взлетной полосе в аэропорту Катманду, чтобы успокоить Акаш Бхайраву, индуистского бога защиты неба. Что самое невероятное, так это то, что самолет после этого успешно завершает свой регулярный рейс в Гонконг.

Читайте также:  Был ли в СССР частный бизнес

На завершение можно вспомнить казус, который случился ближе к нам. Всем знакомо название автомобиля «Жигули», который в свое время советские власти хотели продавать всему миру. Но реализация плана оказалась на грани провала, когда машину решили отправить в Венгрию, где ее название было созвучным с выражением «щикули», имеющим абсолютно нецензурный перевод. А в других языках «Жигули» напоминали понятие «жиголо». Это стало причиной того, что в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA.

В бизнесе, как и в жизни, важно искать нестандартные и креативные выходы даже с самых сложных ситуациях. Оставайтесь позитивными и ищите новых клиентов в онлайне.

Источник: nuz.uz

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.

Работа — это не всегда серьезно, иногда — настоящий анекдот. Вот и мы на Финтолке постарались собрать для вас 50 самых прикольных анекдотов про работу и бизнес. Развеселитесь, а потом, когда выйдете с каникул на работу, повеселите своих коллег.

Из чата питерских предпринимателей:
— Привет! Кто может помочь с открытием кофейни?
— Попробуй дверь на себя.

Бизнес — это такая игра, в которой выигрывает тот, кто лучше знает правила, а проигрывает тот, кто их исполняет.

Ненавижу это чувство, когда после 8 часов работы узнаёшь, что прошло только 17 минут.

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

Самые распространенные виды ошибок:

  • орфографические;
  • логические;
  • пунктуационные;
  • выбирать будущую профессию в 17 лет.

Сначала ты работаешь на репутацию, а потом тебя уже никуда с ней не берут работать.

Любимая фраза моего бывшего шефа:
— Мы за других свою работу делать не будем!

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

На работе думала: приду домой, уберусь, блинчиков напеку… Пришла. Села на диван… И в доме вроде чисто, и есть на ночь вредно…

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

— Я пришел на собеседование!
— Отлично, у вас есть опыт?
— Да, это мое двадцатое собеседование.

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

У каждого из нас в детстве были подобные мысли: вот бы все люди в мире скинулись мне по 1 рублю, им это ничего не стоит, а мне хватит до конца жизни.
А потом я столкнулся с управляющей компанией и понял: схема-то работает. Главное — верить в мечту!

— Вы уволены. За систематические прогулы.
— Можно подумать, если бы я прогуливал хаотично, вы бы меня оставили…

— Тук-тук.
— Кто там?
— Это желание поработать, я буквально на минуточку.

50 анекдотов про работу и бизнес, которые вам еще не рассказывали

Собеседование:
— Назовите ваши сильные стороны
— Настойчивость!
— Спасибо, мы свяжемся с вами.
— Я подожду здесь.

Источник: fintolk.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин