Игропрактик — это один из тех самых бизнесов, которые можно вести в одиночку, и где вложения могут быть в разы ниже возможной прибыли в первые же месяцы работы. Посчитаем, какие средства потребуются для организации, и сколько на этом можно заработать.
Если вы мечтали найти призвание, которое сможет приносить вам моральное и материальное удовлетворение, рассмотрите такое направление, как игропрактика. Под словом “игропрактик” одни имеют в виду профессию, другие обозначают вид бизнеса, третьи говорят, что это для них не что иное, как стиль жизнь.
На самом деле, . Игропрактиком могут называть любого человека, который занимается проведением игр: психологических и трансформационных, настольных бизнес-игр и игр для веселых компаний. Как бизнес этот вид деятельности пользуется все большей популярностью. В Москве и Санкт-Петербурге участие в бизнес-игре может стоить 5-15 тысяч рублей с человека. Соответственно, за одну групповую игру организаторы могут зарабатывать сотни тысяч рублей.
Бизнес на мобильных и html5 играх: более 50 миллионов установок и 1 млрд геймплеев. // MadPuffers
В чем смысл бизнеса на игропрактике? Суть есть в самом слове “игропрактик”. Так или иначе проводимая игра связана с практикой, с реальностью: работой и бизнесом, общественной, семейной и личной жизнью. Проще говоря, специалисты-игропрактики проводят игры в формате тренингов по разным темам. Как правило, ведущие — это активные представители бизнеса, коучи, психологи, специалисты по рекламе, специалисты в узких областях деятельности, но строгих условий по наличию какого-то конкретного образования или диплома здесь нет.
Геймификация — бизнес-тренд 2020 года
Почему игропрактика стала так популярна? Причина в тренде на повсеместную , которая захватила досуг, бизнес, образование и другие сферы. Игры любят все, и иногда они могут помочь в очень серьезных вопросах.
Как говорил нидерландский философ, историк и культуролог Йохан Хейзинга, игра — это понятие более высокого порядка, нежели понятие серьезного. Если серьезность стремится полностью исключить игру, то игра наоборот, с легкостью включает в себя серьезность.
Игра приходит на помощь везде, где есть место монотонности, рутине, нарочитой сложности, низкой мотивации и так далее. Поэтому проводить игры можно и нужно не только для студентов или детей, но и для предпринимателей и руководителей компаний. Поскольку игра — это продукт интеллектуальный, он не требует серьезных материальных расходов, а вложения в запуск бизнеса невелики. Ключевым вопросом являются лишь программа, реклама и организация.
Сами игры могут быть разными — для бизнеса, для представителей творческих профессий, образовательные, психологические, бизнес-игры и так далее. Здесь все зависит от запроса человека или группы. Это могут быть запросы как общечеловеческого характера (смысл жизни, саморазвитие, отношения, карьера), так и для узкие вопросов, связанных с конкретными потребностями личности. Один из главных плюсов в том, с проведением таких игр можно справится и одному, не привлекая дополнительный персонал.
Big Ambitions # Ролевой бизнес — симулятор (первый взгляд)
Если вы еще не имеете опыта в бизнесе на игропрактике, логичным решением будет взять бизнес-пакет от компании “1000 идей”, включающий сразу несколько популярных игр на самые востребованные запросы аудитории. Далее рассмотрим, что входит в пакет, и на его примере рассчитаем вложения и финансовые показатели бизнеса.
Бизнес-пакет «Игропрактик» от компании “1000 идей”
от компании “1000 идей” создан таким образом, чтобы за два дня участник мог овладеть новой востребованной профессией и построить свой бизнес максимально просто. После обучения у участника будет, что предложить и студентам, и начинающим предпринимателям, и женщинам, находящимся в поиске спутника жизни, и руководителям крупных компаний, которые ищут новые варианты развития бизнеса.
Что входит в пакет “Игропрактик”:
1. Готовые программы
- обучение 9 самым востребованным настольным играм “под ключ”;
- 3 набора психологических карт (“1000 жизней”, “1000 дорог”, “1000 идей”);
- 3 настольных поля для проведения игр.
- методические материалы и инструкции.
2. Онлайн-платформа
3. Знания и навыки
- Онлайн-обучение проведению игровых программ (2 дня);
- Информационный курс из 30+ блоков для самостоятельного обучения.
Также вы получите сертификат игропрактика «1000 идей», дающий бессрочное право проводить 9 игр в формате офлайн. Все специалисты, прошедшие курс, добавляются в единых реестр игропрактиков «1000 идей», опубликованный на порталах live-and-learn.ru и 1000-ideas.ru
Игровые программы
Программу курса составляют девять игр по пяти самым востребованным направлениям: бизнес-игры, психологические игры, универсальные коучинговые игры, развлекательные и игры на поиск партнера. Методике психологических карт, которая лежит в основе в программы, используется в более 47 городах России и в 9 странах мира.
- Бизнес-игры . Более 34 000 000 интернет-запросов в месяц в рунете связаны с бизнес-тематикой. Люди ищут варианты заработка, бизнес-идеи, способы развития действующего бизнеса и обхода конкурентов, новые маркетинговые ходы и тренды. С помощью наших бизнес-игр вы поможете клиентам рассмотреть каждый из этих аспектов.
- Психологические запросы. Порядка 650 000 запросов в месяц от русскоязычных пользователей «Яндекс» и Google связаны с темой поиска внутренних ресурсов и жизненной энергии, способами пережить прошлое и отпустить обиду, стать лучше и мудрее. Ответить эти запросы вы сможете с помощью наших психологических игр.
- Развлекательные игры. Сфера развлечений — одна из наиболее пострадавших в период коронавируса. Развлечений стало меньше, но вот потребность осталась. Сегодня порядка 3,5 миллионов интернет-запросов в месяц в рунете касаются поиска настольных игр и веселых игр для компаний. И вам, как онлайн-ведущему будет, что предложить аудитории!
- Универсальные коучинговые игры. Только по данным поисковых систем, более 700 000 человек в месяц интересуется темами достижения цели, исполнения мечты, поиска смысла жизни, проблемами выбора и осознания собственных желаний. Эти вопросы можно назвать вечными, они интересуют абсолютно каждого человека, поэтому универсальные коучинговые игры — это маст хэв для онлайн-тренера.
- Поиск партнера. Чтобы оценить, насколько тема отношений волнует окружающих вас людей, достаточно взглянуть на посещаемость сайтов знакомств. По данным SimilarWeb, на первую пятерку самых популярных сайтов в России приходится более 63 миллионов посещений в месяц. Тема же самих принципов поиска мужчины, которой посвящена одна из наших самых популярных женских игр, интересует женскую аудиторию не менее 800 тыс. раз в месяц.
Для каждой из девяти игр используются игровые карточки “1000 идей”, “1000 жизней” и “1000 дорог”, которые необходимы как для выкладки игрового поля, так и в качестве вспомогательных инструментов. К трем играм из комплекта предлагаются соответствующие игровые поля. Также некоторые игры включают дополнительные карточки с заданиями, игровые бланки и прочее. Ниже мы привели список всех игр обучающего курса и их описание.
Источник: bizlana.ru
Бизнес как игра, игра — как бизнес: почему экономические симуляторы вроде Casino Inс не теряют поклонников
Единому регулятору азартных игр, отслеживающему все ставки и движения средств в букмекерских конторах, могут добавить полномочий по контролю за продажами билетов и работой игорных заведений. Законопроект уже поступил в Госдуму.
Сфера азартных игр в РФ — бизнес сложный, заниматься им не просто. Пока законодатели в очередной раз меняют установленные нормы, гражданам можно попробовать набить руку в бизнес-симуляторе — например, Casino Inc., познакомиться с которым можно по ссылке www.casino.forum . Для этого регистрироваться в ЕРАИ не нужно.
Экономические игры-симуляторы не имеют такой толпы поклонников, как боевые, но им этого и не нужно. У таких программ своя аудитория, интеллектуальная и не склонная к спонтанным решениям. Главное, что развивают такие стратегии — терпение и умение просчитывать шаги. Только не путайте, пожалуйста, экономическую стратегию с онлайн-играми со ставками! Ничего общего — раз, и мы не играем, а учимся управлять данным сегментом бизнеса — два.
Итак, что такое Casino Inc. Представьте, что вам выпало стать управляющим большого заведения: с блэк-джеком и. всем, чем положено, от рулетки и игровых автоматов до охранников, крупье, рабочего персонала. В вашем распоряжении все маркетинговые инструменты, которые есть у бизнеса.
Далее в игре выбирается локация, где ваше заведение будет находиться, и выставляется уровень сложности. На старте у вас нет даже помещения, его только предстоит купить, причем с аукциона. И лишь выполнив предусмотренные программой задания, вы оказываетесь в режиме свободного плавания: как управлять вашим проектом, решать вам.
Стратегия — есть стратегия. Продумывать придется все — на каких этажах разместить ресторан, какой персонал набрать, в пользу какой категории посетителей сделать выбор. От контингента, посещающего ваше интерактивное место, зависит репутация заведения, а значит — и прибыль. Учитывать придется многие нюансы: размер ставок, меню в ресторане и средний ценник, размер зарплаты ваших сотрудников и их уровень подготовки. Все, как в настоящем бизнесе.
Ограничиваться одним лишь видом бизнеса — скучно даже в игре. Расширить спектр услуг вы можете, открыв, например, кинотеатр. Для него тоже нужно будет подбирать репертуар, устанавливать цены. В симуляторе предусмотрено все, с чем может столкнуться бизнесмен в реальности — реклама, конкуренты, проблемы с персоналом.
Графика игры кому-то может показаться слишком простой, стилистически отсылающей к первым стратегиям 90-х. Но с другой стороны, она хорошо детализирована. А кому-то такая подача может показаться ностальгической. На пик популярности Casino Inc вышло еще в 2004 году, но поклонники у данной стратегии до сих пор не переводятся.
Источник: www.business-vector.info
Настольные экономические игры как бизнес – опыт компании «Игрика»
– Компания «Игрика» рождалась дважды, и дважды – в кризисные годы.
Ее созданию предшествовал клуб «Денежный поток». С 2007 года он приглашал людей сыграть в одноименную игру Роберта Кийосаки. Через полгода игра «морально устарела» – ее участники пытались всячески обмануть систему. Взять кредит на кредит, перепродать сделку, переодолжить… Первое, что пришлось поменять – ввести ситуационные карточки, потом заменить карты и поле. В итоге от игры Киойсаки осталась только идея.
Целесообразность рождения компании была очевидна: уже в годы работы клуба было продано 20 комплектов первой игры, сделанных собственными силами и распечатанных на домашнем принтере или в копировальном салоне. Люди готовы были платить за то, что вырезано ножницами. Первоначально в бизнесе принимали участие четыре индивидуальных предпринимателя.
В 2011 были найдены инвесторы – Александр Кнырович и Алексей Шабловский. В 2012 компания «Игрика» была зарегистрирована и сразу же выпустила вторую игру. В конце 2014 компания реорганизовалась: из ее состава вышли два учредителя.
Конкуренты и рынок потребителей
- HobbyWorld, «Мосигра» (Россия).
- «Белфарпост» (игры «Белаполия», «Думай и богатей»).
- «Попурри» (выпуск на российский рынок «Денежного потока» Кийосаки).
Настольные игры сегмента, в котором мы работаем, можно разделить на два типа:
1. Экономические. В таких играх, как «Монополия», исход зависит от удачливости и не зависит от решений игроков. Она просто моделируют ситуацию на рынке, создает жесткие правила. Эта игра рождалась в условиях Великой экономической депрессии в Америке и отразила всю жесткость тогдашних событий и условий.
Ее задача – разорить всех вокруг, сделать плохо всем соперникам и добиться преимущества на рынке. Монополист должен остаться один.
2. Экономические обучающие игры, к которым относятся и продукты «Игрики». Гибкие, предполагают обмен знаниями и навыками. Например, если опытный предприниматель играет в «Денежный поток» и выгодная сделка достается не ему, то он может предложить партнерство, передать опыт.
Одна из идей для обучения – купить игру и предложить сыграть в нее более опытному человеку. Такие люди не согласятся просто так дать уроки жизни, а в игре с удовольствием поделятся своими мыслями. В наших играх вы не можете влиять на рост капитала другого игрока. Плохо вы можете сделать только себе, если неправильно инвестируете деньги. Но если вы будете партнериться, то достигнете результатов.
В наших играх также нет проигравших. Их основной принцип: 1+1 = 11.
Экономическими играми интересуется финансово активная часть людей. По нашим оценкам, не более 10% от общего населения страны. Это те, кого волнует тема своих финансов.